Найти в Дзене
349 подписчиков

И снова про телегу! 📎


Совсем недавно мы рассказали, почему СЕЙЧАС самое лучшее время, чтобы начать вести авторский telegram-канал. Уже есть канал? Если нет, самое время исправить это, если да — монетизировать! Сегодня спикер Леонид Доронин, руководитель сервиса TgPodbor, поделился с участниками «Медиапотока» об инструментах монетизации.

Что такое лид-магнит? 📌

Лид-магнит — это бесплатный продукт, который предлагают потенциальным подписчикам в обмен на контактную информацию или подписку на ресурс. Лучше всего, если лид-магнит имеет продолжение в виде регулярной рубрики на канале — это удерживает пришедших за ним подписчиков.

Какие варианты продвижения существуют?➡️

Взаимный пиар и бартер
Платная реклама в каналах
Таргетированная реклама
Спецпроекты

Два метода из них бесплатны и весьма эффективны. НО нужно много времени и терпения
Взаимный пиар — это договор с равновесным каналом о взаимной рекламе.
Инфопартнерство — более сложная форма взаимной услуги: авторские рубрики, бартер, профбартер и другое.

Стоит ли заказывать платную рекламу в каналах? ❓

Реклама в крупных каналах — далеко не всегда гарантирует нужный результат по подписчикам. Лучше рекламироваться в каналах со схожей тематикой меньшего объема.

Цена удержания — гораздо более важная характеристика, чем цена подписчика. Высчитать ее сложно, но можно в динамике развития канала.

Нормативная цена подписчика в телеграме зависит от тематики канала, количества вовлекающих постов в нем и грамотного магнита при продвижении.

И помните, ведение своего канала — это не Easy Money. Это ежедневный блогерский труд! Леонид поделился, что в самом начале пути он каждый день тратил около 4-5 часов на развитие канала. И у него получилось! И у вас обязательно всё получится!

Желаем вам, дорогие подписчики, вдохновения и терпения в ваших начинания. 💜

#ВФМ2024 #WYF2024 #ВФМ60 #медиапотокВФМ2024 #медиапоток2024
1 минута