296 подписчиков
Не бренд, так хотя бы фирменный стиль. После восьми лет безрезультатных рассуждений о поиске объединяющей идеи для Кирово-Чепецка — в администрации решили ограничится разработкой красивого брендбука к юбилейному году. Это комплекс стилевых решений, который можно использовать для создание гармоничного представления о городе. Хороший фирменный стиль годится для оформления наружной рекламы, сувениров, документов и даже помещений — подчёркивая, что у муниципалитета есть вкус.
В администрации
согласились отдать двести тысяч рублей на разработку фирменного стиля к 70-летнему юбилею города.
Разработку доверили кировской студии «Tom Garret» по контракту, заключенному без конкурентных процедур. В портфолио агентства множество достойных работ и крупных региональных клиентов, включая «Дороничи», «Ключ здоровья», «Максифлора».
Есть неплохой шанс, что у Чепецка появится часть айдентики — хотя ради внешнего вида. Раз с поиском смыслов у муниципалитета не заладилось, то оформление поможет «создать благоприятный имидж», как того требует контракт.
Около минуты
5 марта 2024