734 подписчика
Коммунисты ознакомились с работой завода «Желдорреммаш» в Первомайском районе
Литейное производство для нужд железной дороги начало работать в Первомайском районе еще в период Великой Отечественной войны – как один из элементов Новосибирского электровозоремонтного завода. С 2017 года предприятие стало частью АО «Желдорреммаш». Прошлый год для завода выдался насыщенным – пройден аудит СМК, Новосибирское литейное производство получило сертификаты на выпуск всех видов чугунных тормозных колодок – важнейшего элемента тормозной системы поездов.
В первых числах марта предприятие приняло гостей – депутата Государственной Думы, второго секретаря Новосибирского областного комитета КПРФ Рената Сулейманова и заместителя главы Первомайского района Ирину Полетаеву. Их встретил директор завода Константин Аврицевич, который показал продукцию – тормозные колодки для локомотивов и пассажирских вагонов. По их производству новосибирское предприятие является одним из лидеров, конкурировать могут только знаменитый Кировский завод в Санкт-Петербурге и вагоноремонтный завод в Улан-Удэ.
Тормозная колодка – это расходная единица, которая быстро изнашивается. Поэтому план завода в год – 1 миллион 800 тысяч изделий. Если говорить о производстве в месяц, то в прошлом году минимум был изготовлен в январе – 119 тысяч, максимум – в июне 193 тысячи. Предприятие активно использует чугунный лом – в прошлом году было использовано 23 тысячи тонн, на уровне такого крупного завода как «Сиблитмаш».
1 минута
5 марта 2024