472 подписчика
3 основных шага, чтобы построить личный бренд в соцсетях 📣
Эксперт по личному бренду Ксения Лычагина уверена, что кратное развитие бизнеса возможно благодаря раскрученному имени предпринимателя.
Она рассказала, какие основные шаги нужно сделать, чтобы развивать свой личный бренд в соцсетях ⬇️
🟩Шаг 1. Первое, что нужно сделать – оформить позиционирование.
Ваше позиционирование и ваши ценности должны быть обозначены в шапке профиля.
Человек должен сразу понять интересны вы ему или нет. Первая строчка должна отражать то, чем вы занимаетесь и чем уникальны. Вторая строчка должна произвести эффект ВАУ.
Владелец компании всегда вкладывает какие-то смыслы в свою компанию, а значит, эти ценности он транслирует и в своей жизни. Именно это и нужно отразить.
🟩Шаг 2. Начать говорить
Важен правильный рассказ и подача информации. Нужно показать всё разнообразие жизни, а не только одну её сторону. Ксения Лычагина рекомендует пользоваться приёмом «баланс недели»:
Понедельник – рассказать про то, какие услуги предлагаете.
Вторник – раскрыть какие-то ценности. К примеру, рассказать, что выступали на прямом эфире и вас спросили про партнёрские отношения в бизнесе. Свои размышления по поводу этого можно рассказать в соцсетях.
Таким образом вы показываете ценности. Это очень важно, потому что люди покупают у людей.
Среда – лайфстайл (о повседневной рутине).
Четверг – показать кадры с мероприятия, важных встреч. Одна мысль со встречи может стать целым сторителлингом на целый день.
❗️Важное правило: одна сторис – не больше четырёх предложений. Нужно уметь донести сложные вещи простым языком.
🟩Шаг 3. Продвижение
На этом этапе люди уже начинают ассоциировать имя предпринимателя с каким-то бизнесом и обращаться именно к нему. Так можно оцифровать результат прокачки личного бренда.
Личный бренд – это сарафанное радио, которое масштабирует вас в огромных количествах.
Здесь нужно подключить другие каналы продвижения и проявляться на них, чтобы масштабировать личный бренд.
#личныйбренд
1 минута
5 марта 2024