281 подписчик
Бизнес-клубы – это тренд, это возможность общаться с специалистами по интересам, с группой единомышленников.
Они дают, во-первых, ощущение кастовости. Чем богаче человек, тем более он одинок, и ему не хочется смотреть на окружение, опасаясь, что с ним общаются только из-за выгоды. Клубы убирают эту проблему. Там взаимное общение идет на одном уровне, потому что в клубы объединяются люди разных возрастных групп, разных уровней дохода - один миллион, 10 миллионов, 100 миллионов. Такая схема обеспечивает открытость - это группа равных, среди которых ты можешь проявляться.
Во-вторых, клубы обеспечивают безопасность. Сложно общаться, например, с человеком, у которого в результате “профдеформации руководителя” развилась установка, что верное мнение только его, остальные - неправильные. Это делает его неинтересным, некрасивым, косным, неприятным. А клубы обеспечивают безопасность: это сообщество единомышленников, это уют, друзья, открытость, возможность посмотреть на себя со стороны. Клубы - это расширение кругозора, нетворкинг, взаимная выручка, дружба.
Таким образом, потребность, на основе которой создаются различные сообщества, полностью закрыта клубами - экологично и правильно.
В клубы приглашают специалистов и спикеров, члены клуба решают вопросы в разных городах и странах, - поэтому в основном клубы объединяются по интересам вокруг публичных личностей с высокой репутацией.
У клубов, как правило, есть определенная миссия, цель, они транслируют единые ценности, легко контактируют. Все это теряют люди, не состоящие в клубах. Они не могут найти ни духовного наставника, ни ментора, ни поддержки, ни понимания. Они закрываются, дичают, теряют огромное количество преимуществ.
Существует множество интересных предпринимательских клубов - “Эквиум”, “Клуб 500”, “Клуб Атланты”, “Клуб Первых”, “Деловар”, “Миллиард в бане” и очень-очень других.
Я думаю, клубы только начали развиваться. Многие предприниматели, поучаствовав в таких объединениях 3-4 года, открывают свои клубы и сообщества, играют вместе в игры друг против друга, в футбол, в шахматы, устраивают соревнования.
Внутри клубов бывают кастомные советы директоров, производственники объединяются внутри клубов, селлеры обсуждают какие-то проекты, находят инвестиции. Представьте, что вам помогают 12 человек из вашей ниши, превзошедших вас, решивших проблемы с кадрами, с маркетингом - и они готовы с вами искренне делиться. В клубах состоят от 100 до 500 человек, и они могут решить огромное количество задач, которые нельзя решить даже за деньги.
Очень сложно описать или подсчитать всю ценность клуба - особенно для активного и открытого человека. Я сам состою в клубе “Эквиум” и пользуюсь всеми преимуществами, которые описал выше.
2 минуты
5 марта 2024