В последнее время прочла несколько книг по управлению и по маркетингу, интересная мысль мне встретилась в одной из них (не помню в какой).
Вернее заблуждение о маркетинге: "Мы наймем лучших людей, и они сделают лучший маркетинг".
На самом деле: в большой компании они в среднем будут средними. Ну не могут быть абсолютно все лучшими. Более того, в большой компании будет много плохих, они сделают всех лучших - средними.
А в маленькой или даже средней компании вы не потянете лучших, ведь они стоят дорого.
✅ Поэтому в маркетинге вы выиграете не лучшими людьми, а лучшей стратегией!
Что думаете?
😎 Я периодически выступаю с лекциями на курсе по управлению клиникой в Школе мед. бизнеса и каждой группе рассказываю откуда "ноги растут", то есть от чего зависит успех маркетинга.
👉 И что не маркетолог создает стратегию и основу для маркетинга, а руководитель.
👉И в этот раз, на курсе в феврале, один из руководителей признался честно, что это сложно реализовать.
Да, знаю, что нелегко, но если не будете вникать и отдадите все на откуп маркетологам, то вряд ли станете лучшими.
✅ Продвигать нужно основу, базу. Важно, что именно вы предлагаете пациентам и почему они к вам должны прийти из другой клиники.
✅ А качество настройки каналов или рекламных кампаний второстепенно.
1 минута
5 марта 2024