5200 подписчиков
Добралась до показов Московской недели моды — и вот вам еще порция интересного. Отсмотрелa шоу, которые проходили в Манеже и те, что показывали на Международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ (а это еще порядка 40 брендов из 36 регионов) и выбрала несколько перспективных молодых дизайнеров, за которыми хочется последить.
Dora Nikolaeva — бренд из Якутии, который совмещает сложные силуэты с национальными мотивами. Владелица бренда работала в экспериментальном цехе у Чапурина, а затем открыла свое собственное авторское ателье.
Shatu 1997 — бренд Светланы Шатуновой из Кирова, работают с историей костюма, переосмысливая разные эпохи, времена и модели, сочетая их с современными технологиями пошива.
Surovaya — бренд Лары Суровой переосмысливает представления о женской силе и слабости. Очень понравились эти деконструированные юбки в сочетании с нежными балетками.
VESTIAIRE — бренд, основанный выпускницей Института Марангони и бывшей сотрудницей ателье Valentino Ниной Душко. Корзинки а-ля Джейн Биркин в сочетании с кутюрными драпировками — в самое сердечко.
Твид & Ко — молодой ироничный бренд из Тюмени, ребята шьют актуальные вещи из винтажных шерстяных тканей от бывшего Тюменского Камвольно-суконного комбината.
Anita Leskova — бренд из Красноярска, элегантная готика в духе Мартиши Адамс.
Lyubov Miloserdova — нежные пастельные объемы от дизайнера из Тамбова.
1 минута
12 марта 2024