Найти тему

В Мингосуправления предупредили жителей о новом виде мошенничества. Злоумышленники создают в мессенджерах аккаунты с логотипами банков и звонят с них потенциальным жертвам.


Лжесотрудник банка уверяет, что необходимо срочно обновить мобильное банковское приложение, и просит подождать звонка 📴 «технического специалиста», который поможет это сделать.

Сообщник мошенника звонит по видеосвязи с другого аккаунта или в другом мессенджере, где есть функция демонстрации экрана во время видеозвонка. Он объясняет это необходимостью идентификации клиента по биометрии, а затем просит включить режим демонстрации экрана и зайти в приложение банка.

После включения трансляции и перехода в приложение мошенники получают возможность увидеть номера карт, суммы на счетах и СМС-коды от банка. С их помощью они в дальнейшем могут похищать деньги.

Важно помнить, что сотрудники банков не связываются с клиентами в мессенджерах. Все подозрительные звонки следует прерывать без выполнения просьб и требований собеседников.
В Мингосуправления  предупредили жителей о новом виде мошенничества. Злоумышленники создают в мессенджерах аккаунты с логотипами банков и звонят с них потенциальным жертвам.
Около минуты