2803 подписчика
Парадокс инфополя⚡️
Казалось бы современные технологии, ИИ, интернет, соц. сети, блоги и тд… должны приводить людей к развитости, эффективности, благополучию.
Ведь вокруг столько бесплатной информации, бери и делай. Не нужно стоять в библиотеку неделю, чтобы взять книгу и изучить вопрос.
Сейчас вбил в поиск вопрос и нашел любой ответ.
Но нет. Все наоборот.
Современная доступность инфы и ее обилие подсознательно уничтожает стремление что-то делать…
Вопрос в том, что 99% людей не хотят и не умеют ее фильтровать для себя.
Смотрят и следят за успешным успехом, за рассказами от всех в сети, как у них все есть и получается, как можно быстро в легкости заработать миллионы.
Все это инфополе людей заставляет чувствовать себя неудачником и гасит всю мотивацию действовать.
Это длинный ликбез был к тому, что если вы сейчас хотите запустить свой проект, то вам нужна четкая и пошаговая структура действий и стратегия продвижения.
Чтобы как раз не рыскать в интернете способы и схемы, как быстро все сделать, что в итоге убьет вашу мотивацию делать.
Как мы коротко запускаем проекты:
1) Понимание продукта. Что предлагает эксперт и нужно ли это рынку
2) Понимание главных болей и потребностей аудитории эксперта
3) Адаптация предложения эксперта под выбранный сегмент аудитории
4) Разработка стратегии продвижения под поставленную цель
5) Разработка структуры и пошаговых действий для решения задачи
6) Выбор инструментов для решения задачи. Сюда входит сайт, реклама, блоги, упаковка, воронка
7) Запуск процесса
8) Анализ запуска процесса
9) Работа над ошибками после анализа и повторные запуски процессов
Заметьте нет пункта, где мы внедряем супер кнопку под название: Лиды, Ракета в космос, супер схема✌️ И тд.
У каждого эксперта при определенном и протестированном наборе проект начинает работать и приносить прибыль!
НО! К этому мы приходим в работе над проектом.
Вот главная истинна, которую нужно уловить.
Такой подход к работе позволяет уйти от пресловутого инфополя успешного успеха, которое рушит проект и сконцентрировать внимание на процессе, а не на сборе не нужной инфы и в последствии демотивации…
Хотя ребятки часто все равно смотрят по сторонам и сравнивают себя с другими. Не без этого…
Все мы люди😉
Поэтому стремимся создавать натуральный и нужный продукт для ца. На эту тему написал крутой пост про натуральный продукт тут https://t.me/imasmm/2202
1 минута
5 марта 2024