2 подписчика
Замена линз на VW Passat B6
Кому надоело ездить с унылым светом фар?
Мне надоело! И поэтому не первый раз уже занимаюсь заменой штатных линз на bi-led модули.
От результата кайфую!!!
Заказываем линзы для вашего авто на специализированном сайте.
Ждем посылочку!
Забираем и летим в гараж разбирать не разборные фары от пассата!
Почему не разборные? А потому что они склеены полиуретановым герметиком, который в отличии от битумного затвердевает.
Но кого это остановит?!
Ксатити, пассат знакомого 😄 просто он решил доверить своего друга тем кто уже в теме😌
Снимаем фары и начинаем пытаться разбирать.
Строительным феном разогревали фару, что бы размягчить пластик и избежать трещин и поломки.
Долго и терпеливо с помощью отверток и самостоятельно-изобретенного инструмента ( изогнутой и затраченной отвертки что бы засунуть ее в кант ) мы смогли отделить стекло от корпуса фары.
Чистим от остатков герметика.
И очень аккуратно обращаемся с отражателями дабы не испортить.
Приступаем к замене линз….
Снимаем штатную линзу и в место ее крепления устанавливаем переходную рамку с штатной на би лед. Переходная рамка заказывается отдельно под вашу машину.
Еще нам необходимо было немного обточить ушки переходной рамки что бы они не упирались.
Скрутили линзу и рамку вместе (отдельно купили болты и гайки) и далее скрутили с самим корпусом фары.
Проложили провода и спаяли.
С би лед линзы идут 4 провода : 2 провода на ближний свет и 2 на шторку линзы.
После того как все скрутили и проверили на машине - приступаем к склеиванию фары.
Обезжириваем кант куда будем закладывать битумный ленточный герметик.
Закладываем герметик и нагреваем.
После того как хорошо прогрели герметик начинаем склеивать корпус со стеклом.
Аккуратно и равномерно вдавливали стекло в герметик до того момента как ушки на корпусе защелкнутся на стекле фары.
Снова проверяем и приступаем к сборке .
Едем тестить.
Осталось только заехать и отрегулировать!
1 минута
4 марта 2024