Найти тему
8543 подписчика

❌ У вас получился негативный расклад – как сказать об этом клиенту?


И перед тем, как написать свое мнение в комментариях, ознакомьтесь с 2-мя ситуациями из моей практики.

♠️Ситуация 1: у женщины пропал зять.

Он не выходил на связь, о нем ничего не было известно уже несколько месяцев.
Карты показали, что он немножко не жив. Без вариантов.
На тот момент клиентка уже была не в себе, она не могла адекватно воспринимать информацию, и сказать ей о смерти зятя я просто не мог.
Поэтому я выбрал щадящую форму: «Знаете, карты очень плохие, на лучшее я бы не рассчитывал».

А так как оплату за сеанс совершала не она, то я связался напрямую с заказчиком и рассказал ему все, как есть. Расклад подтвердился.

♠️Ситуация 2: у мужчины, служившего в ВМФ, пропала теща.

Карты показали, что она утонула.
Новости, естественно, плохие, но в этом случае я сразу об этом клиенту сказал.
Потому что военный человек, услышав подобное, не впадет в панику, а сохранит холодный рассудок.
Так и вышло.
К тому же, клиент рассказал, что у его тещи не раз возникали мысли, связанные с мостом и прыжком с него.

Мораль этих двух историй такова: если расклад плохой, то сказать клиенту об этом мы обязаны.
Но важно правильно подбирать и формулировать наши слова, опираясь на эмоциональное состояние человека.

Напишите в комментариях, случались ли у вас подобные случаи? Как вы об этом говорили клиенту или как реагировали, будучи на месте клиента?
❌ У вас получился негативный расклад – как сказать об этом клиенту?  И перед тем, как написать свое мнение в комментариях, ознакомьтесь с 2-мя ситуациями из моей практики.
1 минута