9 подписчиков
Что отличает торговлю на маркетплейсах от классической розницы или обычного онлайн-ритейла через свой интернет-магазин?
Ответ прост - это количество посетителей!
Задача любого бизнеса это обеспечить поток потенциальных клиентов в свой бизнес, стоимость такого привлечения может исчислять десятками, сотнями и даже миллионами рублей.
Дает ли это гарантии, что ваш бизнес выстрелит?
Конечно нет!
Маркетплейсы закрывают вопрос привлечения посетителей и вам больше не надо думать об этом, соответственно ваш бизнес не тратит на СММ, Яндекс-директ, СЕО продвижение сайта или если это классическая розница, вам не надо арендовать помещение на миллионы рублей на проходном месте, поближе к метро или в ТЦ.
Какой же залог успеха на Wildberries или Ozon?
Ответ кроется в аналитике и системности.
Чтобы удачно стартануть на Вб вам понадобится:
- любая система аналитики, они все +- парсят одинаковые данные с онлайн площадок
Для тех у кого ее нет, вам бесплатный доступ в Anabar на 15 дней
- деньги на закупку товара, надо понимать, что на вб первые выплаты сейчас наступают через две недели, так что первый месяц точно двигаемся на свои
- дизайн и видеоконтент
- деньги на продвижение вашего товара, это внутренняя реклама ВБ или Озон, размещение рекламы у блогеров, возможно вы балуетесь директом, самовыкупы и раздачи товара в пабликах
- деньги на оплату фулфилмента или своего склада
Чем точнее вы сделаете декомпозицию своего запуска и будете придерживаться плана, тем выше ваши шансы на успех.
Ни какой магии, просто системность в выполнении необходимых задач.
1 минута
4 марта 2024