10 подписчиков
👀 Нужно ли маркировать SEO ссылки? Нужно, если ваши «лишние» 2 000 – 500 000 руб. совсем не лишние.
Но многие SEO специалисты до сих пор считают, что любая купленная ссылка ну никак не может быть рекламной, ведь она «всего лишь» влияет на поисковые алгоритмы. 😶
К сожалению, РКН придерживается иного мнения: если статья со ссылкой привлекает к чему-то внимание и побуждает купить – это реклама, а значит она должна быть промаркирована.
Мы разобрались в вопросе маркировки в SEO (насколько это на текущий момент возможно, т.к. не все вопросы еще имеют четкий порядок действий) и написали лонгрид (тык) с практическими действиями.
Если кратко: если ваша публикация попадает под определение понятия «реклама», прописанного в законе, значит маркировать ее нужно, иначе сначала придут с вопросами к площадке, а потом к рекламодателю.
Поэтому либо заключайте Договора с площадками и берите маркировку на себя, либо ищите площадки, которые занимаются маркировкой самостоятельно (идеальный вариант, т.к. не столько страшна маркировка статьи, как потом бесконечно долгие по ней отчеты, да да, по закону вы обязаны отчитываться по своей статье каждый месяц в течение всего срока, пока она существует в интернете 🫣).
Либо делаете все, чтобы ваша ссылка была естественной, а саму статью нельзя было расценивать как рекламную: подбирать анкоры без превосходных степеней и побуждений к покупке, максимально органично встраивать ссылку в статью, если есть возможность разместить несколько ссылок – размещать, подбирать тематические сайты и т.д.
Ну и не надейтесь, что иностранный ресурс, дающий рекламу на российского пользователя, окажется для вас безопасной гаванью, т.к. даже в запрещенной сети Inst. по мнению ФАС и РКН на всей российской рекламе должна стоять маркировка.
#Linkbuilding
#Маркировка
- - - -
SLT | SEO для людей – канал для предпринимателей, маркетологов и seo-специалистов.
1 минута
4 марта 2024