Найти тему
15 подписчиков

Актуалочка для руководителей перед короткой праздничной неделей


Если в один момент рутинные задачи и созвоны заняли весь рабочий день, что не осталось времени на разработку стратегических целей — поздравляем, вы на шаг ближе к выгоранию и уже недополучаете 10% прибыли.

Чтобы исправить эту ошибку и освободить часы на долгосрочное планирование — делегируйте задачи своим сотрудникам или наймите помощника. Даже затратив время на обучение, все равно в будущем это принесет выгоду.

Делимся лайфхаками, которые сформировали с командой АСП:

• Метод хронометража. Неделю записывайте свою каждую задачу и время на ее исполнение. После посмотрите, сколько тратится даже на маленькое дело, и где стоит оптимизировать процессы.

• Наймите на некоторые задачи узкого специалиста = эксперта. Если это не будет инфоцыган, то вложения быстро окупятся. Еще один вариант отдать что-то на аутсорс, например, таргет рекламному агентству.

• Составьте должностные инструкции — это поможет сотрудникам составлять план работы на неделю / месяц, а вам отслеживать результаты.

• Культивируйте ответственность. Дайте подчиненным карт-бланш в течение периода, но в конце просите отчет и созвон 1 to 1 о результатах.

А теперь тест на закрепление материала: будете отдыхать в мартовские праздники или закрывать рабочие дедлайны?🙃
Актуалочка для руководителей перед короткой праздничной неделей  Если в один момент рутинные задачи и созвоны заняли весь рабочий день, что не осталось времени на разработку стратегических целей —...
1 минута