МАСТЕРА УВОДЯТ КЛИЕНТОВ

Бизнес в бьюти-сфере
Часто приходят с инвест-проектами с низким порогом входа. И рассказывают одну и ту же историю: создал бизнес, запустил рекламу, накачал трафик. А исполнители на 2-3 покупке намекают твоему постоянному клиенту: давай приходи ко мне домой, мне удобнее, и ты заплатишь за это в 2 раза меньшие.
Иногда с такой инициативой выходит сам клиент. Причем коварные клиенты и исполнители в кругу своих знакомых гордо хвастаются, как они удачно договорились «мимо кассы».
В зоне риска – салоны красоты, массаж (остеопатия), репетиторство. У тебя точно есть ещё парочка вариантов сфер деятельности с такой проблемой.
КТО В ЗОНЕ РИСКА?
◾Низкий порог входа
Для запуска бизнеса не нужно больших инвестиций. Работу можно выполнять «на коленке» или в любом помещении с минимальной площадью. Инструменты нужны самые простые и дешевые. Нет лицензирования и подобных ограничений. Так, за последние 2 года порядка 50% мастеров ушли из салонов красоты, чтобы работать на себя
◾Длинный жизненный цикл клиента (life time)
Если клиенту понравится, то он может стать клиентом на много месяцев и даже лет с высокой частотой покупок.
Здорово, правда? Минимум себестоимости, а наработанная база клиентов позволяет не искать новых.
Но в этих условиях исполнитель легко может уводить клиентов из бизнеса.
КАК СОЗДАТЬ БИЗНЕС, ЧТОБЫ «НЕ ПРОТЕКАЛ»?
◾салоны красоты преобразовываются в коворкинг для бьюти-мастеров,
◾SkyEng на стадии быстрого роста отдавал исполнителям 70% от денег клиента
◾спа-центры делают массаж небольшой услугой в рамках большого комплекса удовольствий
Многие бизнесы не дают клиенту делать выбор исполнителя и всячески приучают к бренду компании. Что именно он обеспечивает качество и надежность, в том числе, профессионального исполнителя по нормальной цене.
МАСТЕРА УВОДЯТ КЛИЕНТОВ  Бизнес в бьюти-сфере    Часто приходят с инвест-проектами с низким порогом входа. И рассказывают одну и ту же историю: создал бизнес, запустил рекламу, накачал трафик.