4 подписчика
Теория заговоров (часть 2)
Представьте себе женщину по имени Марина. У нее есть телефон Google Pixel, на котором установлено приложение с прогнозом погоды Weather Channel. Выходя на утреннюю пробежку, она видит пасмурное небо. Тогда Марина открывает его, чтобы узнать, обещают ли сегодня дождь.
Однако просто нажав на синюю иконку Weather Channel, Марина запускает целый шквал действий, который в итоге принесет в ее телефон адресную рекламу. Все начинается с так называемой рекламной биржи — по сути, с огромного рынка «рабов», где миллиарды мобильных устройств и компьютеров всякий раз уведомляют центральный сервер об открытом рекламном пространстве.
Меньше, чем в мгновение ока приложение Weather Channel передает туда целую массу данных, включая IP-адрес телефона Марины, версию Android, на которой он работает, ее оператора связи, а также целый массив технических данных о том, как телефон настроен, вплоть до разрешения экрана, но самое ценное во всём этом — точные GPS-координаты телефона.
#рокет_пони_учат
Около минуты
4 марта 2024