Найти в Дзене

К сожалению на данный момент психология не является моей основной деятельностью, но я над этим работаю. Главный источник дохода у меня сейчас- это работа в организации. Что за организация, как в ней работается, смешные и интересные случаи читайте на моем новом канале.

Дневник оператора колл-центра
1 марта 2024
Почему операторы колл-центров отвечают как роботы
Часто встречаю в своей работе и в интернете жалобы, что сотрудники службы поддержки различных компаний «вместо того, чтобы решить мою проблему, отвечают как роботы. Они что, издеваются?» Ага, заняться им ведь больше нечем, как только над вами издеваться. Система распределения звонков устроена так, что если вы обращаетесь на горячую линию несколько раз, то в 99 процентах случаев каждый раз будете попадать к другому оператору. И до этой секунды он вас знать не знал и слышать не слышал о вашей проблеме. Да даже если и попадете к тому же самому, то он вас не запомнил, ведь между вашими обращениями...
Около минуты