Найти тему
218 подписчиков

Красноярцам рассказали, что можно сделать, если заказ на маркетплейсах задерживается


«На маркетплейсе заказала и оплатила платье к 8 марта, обещали доставку 4 марта. Однако сегодня мне пришло уведомление, что дата доставки изменена — теперь свой наряд к празднику я получу 10 марта. Настроение однозначно испорчено. Какие в данной ситуации у меня есть права?»

обратилась красноярка с таким запросом на горячую линию в ведомство.

В Роспотребнадзоре пояснили, что потребитель может потребовать от продавца возврата полной стоимости, либо установить новый срок доставки, который будет удобен именно потребителю.

Также покупатель вправе потребовать неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день.

Красноярцам рассказали, что можно сделать, если заказ на маркетплейсах задерживается  «На маркетплейсе заказала и оплатила платье к 8 марта, обещали доставку 4 марта.
Около минуты