Найти тему
45 подписчиков

🧠Доброе утро!


Хочу поразмышлять с вами вот о чем:

Я всегда прихожу учиться с конкретным запросом.

Их у меня бывает 2 вида:
✔️мне не хватает каких-то конкретных навыков или знаний
✔️я чего-то вдруг хочу ДЛЯ СЕБЯ (очень редкий запрос)

До начала учебы у меня сформулированы цели, задачи и «хотения».

Последние 4 года на моем жизненном пути встречаются Учителя, которые за первые же занятия меняют мои цели обучения, а потом и весь мой начальный запрос до неузнаваемости.

Да, заодно в разной степени меняется мое мировоззрение.

С каждым новым таким Учителем все быстрее меняются цели и запрос (скорее всего я меньше сопротивляюсь новому)

Интересно другое: я вижу усилия передающих мне свои знания и навыки по преодолению моего сопротивления. Кто знает меня офлайн (и кто не знает) - я УПРЯМАЯ, упорная. Очень.

➡️Преодоление моего сопротивления новому требует недюжинных усилий. Это буквально причинение мне добра.

Постфактум я еще больше им благодарна за то, что они сделали это.

Для примера, важность и жизненную необходимость супервизии в работе медиатора я постигла именно по такому пути. Как у моего Учителя хватило терпения, я диву даюсь до сих пор.

❓Вопрос вот в чем: зачем самим людям, передающим знания, прилагать существенные усилия для преодоления сопротивления?
Вроде как «не хочешь - не бери, ты сам взрослый».
Акцентирую внимание еще раз: ученик - взрослый, не ребенок.

Что думаете? ⬇️
1 минута