Найти тему
801,8 тыс подписчиков

Иноагент Илья Варламов ушёл из рекламного бизнеса перед принятием закона о запрете рекламы у иноагентов.


RT выяснил, что блогер больше не владеет 50%-ной долей агентства «Авторские медиа». По мнению экспертов, выход из фирмы может быть формальным.

Вероятно, Варламов отслеживал изменения по закону, просчитал последствия в случае его принятия и решил минимизировать ущерб для себя. Так предполагает главный научный сотрудник Института законодательства и сравнительного правоведения при правительстве РФ Иван Соловьёв.

У агентства закупали рекламу, например экс-главред «Эха» иноагент Венедиктов. В день принятия закона его фамилия, а также фамилии других иноагентов-клиентов пропали с сайта.

Агентство «Авторские медиа» было зарегистрировано ещё в 2015 году Варламовым и его партнёром Екатериной Патюлиной. Она сейчас владеет всеми долями. Доходы компании узнать не удалось — с 2020 года она сдаёт нулевую отчётность.

Около минуты
2455 читали