19,7 тыс подписчиков
🤝Дорогие подписчики и клиенты! Как всегда, в начале каждого месяца выхожу в эфир, чтобы поделиться актуальными событиями последних 30 дней!
🚘 В феврале покупки досанкционного(до 1.900см3) правого руля обновляли рекорды, порты Владивостока опять стали забиваться автомобилями. Мы вместе с вами мчались как на ракете, чтобы снабдить жителей нашей необъятной страны японским автопромом!
«Правый руль жил! Правый руль жив! Правый руль будет жить!» Это, конечно, было написано в советских учебниках про Ленина, а не авто с рулём в бардачке. Но пристальный взор памятника Владимира Ильича, который стоит недалеко от ж/д вокзала Владивостока и порта, направлен в сторону таможенного склада, и кажется, будто он сам скандирует этот лозунг.
Сколько же всего уже пережил правый руль: неоднократные повышения пошлин, глонассы, сбктсы, распил на 2 части и наконец, санкции. Сколько ещё он способен выдержать?
Ну а пока гости города продолжают удивляться, что на дорогах Владивостока главенствует правый руль! А наши клиенты ездить на качественных машинах, сделанных японцами для японцев!
В феврале стало понятно, что повышение пошлин до размера российских в Киргизии-Казахстане неизбежно. Грустят все, кроме владельцев новых «монжар» «юникеев» и «эриксов», которые привезли их, чтобы заработать + 500т.р., а продавать в итоге приходилось в минус 500т.р. Теперь новые партии будут по высоким пошлинам, а значит, старые авто наконец-то распродадутся.
Многие о грядущем повышении ничего не знают и спорят о качестве китайского автопрома, смотря бесконечные ролики в соцсетях. А негатива на эти машины вылилось за последнее время немало. Показывали, как в мороз отваливается педаль газа, зависающие камеры и нерабочие мультимедиа; спорили, откроются ли выдвижные ручки в мороз. Травили совсем уже откровенные страшилки из разряда того, что машина становится кирпичом после ДТП(блокируется мультимедиа, а дилера нет). В наши дни человек, подкованный в информации о китайцах, может быть душой в любой компании, хоть на чужую свадьбу иди.
К концу февраля вступили в своё действие корейские санкции, теперь авто свыше 2х литров возить из страны утренней свежести нельзя. Но Корея – не Япония, тут с этим делом всё не так жёстко, поэтому можно – только осторожно!
Собственно, и к японским санкциями многие относятся халатно, мол «это же через третью страну вывозят», или «да всё равно обойдём все запреты». А зря.
В феврале мы открыли офис в Москве, продолжили возить мотоциклы из Японии, как на заказ, так и в наличии! Вовсю развивается и наш иркутский офис. Немного привезли для вас корейцев и китайцев всё ещё не понимая, надо ли отделять эти направления в отдельные ютуб-каналы. Ну а что касается правого руля, то пошёл 19й год с тех пор, как мы этим занимаемся. В следующем году будет уже 20 лет и в такие моменты одновременно и радостно, и грустно. Ведь так быстро летит время! Правда по-настоящему грустно всем станет, если японцы еще ужесточат санкции. Об этом в последнее время стараются даже не говорить вслух.
Мы анонсировали очередной выезд с подписчиками и клиентам на водопады JPTRIP 4.0. А также начали подготовку к установке шахматного павильона в центре Владивостока, где уже 3й год подряд все желающие смогут совершенно бесплатно играть и общаться с друг другом, вне соцсетей.
А ещё я купил новый и конечно же, праворульный автомобиль, сейчас он в процессе тюнинга, скоро обязательно покажу его вам!
Всем жму руку! На связи был руководитель «Японии-Трейд» Алексей Нечипоренко!
2 минуты
4 марта 2024