873 подписчика
На канале игровой студии UNSEEN вышло новое видео из серии "#askikumi" — это небольшие интервью руководительницы студии Икуми Накамура, в которых она отвечает на часто задаваемые ей вопросы. После недавнего показа геймплея и рассказа о будущей игре компании вопросы госпоже Накамура более плотно сфокусировались на KEMURI. Информация есть, и её много, и ваш покорный слуга лаконично писать не умеет, поэтому мы разделим её на несколько постов.
Часть 1
🧿 Над игрой начали работать прямо с момента основания компании, то есть около двух лет назад;
🧿 Синглплеер и мультиплеер в игре поддерживаются в равной степени. Возможно, речь идёт о плавном переходе от одного к другому и обратно в зависимости от предпочтений игрока в конкретный момент времени. Это подтверждается также и пояснением, согласно которому какого-то отдельного синглплеерного "стори-мода" не будет;
🧿 Оффлайн-режим будет, что, тем не менее, отрубит некоторые неназванные функции игры;
🧿 Икуми в интервью называет KEMURI нетипичным опенворлдом. Тогда как игры с открытым миром обычно имеют широкую горизонтальную карту, её проект упирает на «вертикальность» мира, что в том числе повлияло и на местный экшн — много прыжков, бега по стенам и, возможно, атак в воздухе;
🧿 Мир игры — не киберпанковый, и это не Токио и не Осака. В нём сочетается традиционное и высокотехнологичное;
🧿 Среди фикшна, сильно повлиявшего на идею игры, Икуми упоминает мангу YuYu Hakusho и аниме Ghost Sweeper Mikami. Также она говорит о KEMURI как о миксе из Dorohedoro и Chainsaw Man;
🧿 Экшн-часть тайтла понадёргала всякого из Infamous: Second Son, Bayonetta и Devil May Cry;
🧿 Это не хоррор-игра, хотя атмосфера в ней будет мрачной: это мир, полный разнообразных (не всегда морально хороших) персонажей, которых больше интересует сохранение баланса в этом самом мире, чем положительные поступки. Тем не менее, KEMURI затронет темы человеческих отношений (семейные узы, дружба) и смерти как таковой — Икуми воспринимает сюжет игры как аналог американских горок.
1 минута
3 марта 2024