Найти в Дзене

Серийная версия электрического хэтчбека Renault 5 была представлена на Женевском автосалоне, который в этом году вернулся в Женеву после перерыва, вызванного пандемией. В прошлом году выставка под названием GIMS проходила в Катаре. На этом мероприятии одной из самых значимых премьер стал серийный хэтчбек Renault 5.


Концептуальный вариант автомобиля был представлен еще в 2021 году и стал символом стратегии Renault под названием "Ренолюшн". Чтобы электромобили стали безубыточными, необходимо массовое производство, которое невозможно без доступных моделей. Поэтому Renault 5, сочетающий в себе ретродизайн и современные технологии, должен привлечь больше покупателей. Такую же стратегию успешно применили MINI и Fiat 500.

Внешность серийного хэтчбека почти идентична концептуальному варианту автомобиля, представленному три года назад. Основой для дизайна послужила модель Renault 5 70-80-х годов. Прорези на капоте были заменены информационным дисплеем, отображающим уровень и режимы зарядки аккумулятора. Автомобиль компактный (3,92 м), но широкий (1,77 м) и высокий (1,50 м) для своего класса. Колесная база составляет 2,54 м. Размерность шин заявлена как 195/55 R18.

В интерьере примечательное использование ткани для отделки, включая переднюю панель (как это было у ранней модели Renault 5). Яркие оттенки и контрастная строчка создают уютную и дружелюбную атмосферу, аудиовизуальные эффекты дополняют общее впечатление. В создании звукового сопровождения участвовал известный музыкант Жан-Мишель Жарр. Он также разработал звуковые сигналы для предупреждения пешеходов (до 30 км/ч).
Серийная версия электрического хэтчбека Renault 5 была представлена на Женевском автосалоне, который в этом году вернулся в Женеву после перерыва, вызванного пандемией.
1 минута