19 подписчиков
Ровно по этой же причине я против конкурсов, скидок, розыгрышей и прочих охватных историй, которые интересны только сммщикам для цифр.
Объясню.
Вот вы провели конкурс, пришли халявщики, потом ушли. А вы думали, что чем больше охват, тем больше о вас и вашем продукте узнают. И сидите анализируете — «ну это я не продал им во время конкурса, сам виноват».
Вот вы какие-то акции разработали, собрали продажи с людей, которые не готовились покупать ваш продукт за его стоимость.
Вот вы цену указали минимальную, и думаете, что на доп.услугах заработаете то, что планировали заработать, а они не нужны никому.
Все эти действия направлены на геморрой, а должны быть направлены на продукт, его стоимость и качество. И на работу с ЕГО аудиторией, потому что по итогу среди прочих конкурсов, акций и прочего, люди все равно покупают столько, сколько и должны покупать, потому что вы хорошо закрыли эту потребность.
Так и подумайте, посчитайте сколько целевых продаж было в период всех этих свистоплясок и сколько без них.
Около минуты
3 марта 2024