15 подписчиков
🤖Использование ИИ для улучшения клиентского сервиса в 2024 🤖
New отчет Gartner очерчивает ключевые приоритеты лидеров в области клиентского сервиса на 2024 год.
🎯улучшение клиентского опыта, далее - использование аналитики и ИИ.
3 ключевых способа, которыми ИИ может улучшить клиентский сервис:
🔹 Виртуальные помощники - чат-боты и виртуальные агенты могут обрабатывать распространенные запросы клиентов, освобождая агентов для более сложных вопросов. Хотя влияние пока ограничено, виртуальные ассистенты будут развиваться.
🔹Помощники агентов - ИИ может помочь агентам работать эффективнее, предоставляя релевантную информацию, генерируя контент и рекомендуя решения. Чат-боты помощники агентов имеют высокий потенциал.
🔹Аналитика клиентского опыта - понимание полного клиентского пути критично, но сложно. Инвестиции в решения ИИ и аналитики обеспечат целостное представление о клиентских потребностях и путях.
Чтобы полностью использовать потенциал ИИ:
1️⃣ Начать с внутренних кейсов, усиливающих сотрудников;
2️⃣ Выбрать поэтапный подход, сфокусированный на ключевых рутинных зонах
3️⃣Сформировать дорожную карту от внутренних кейсов к внешним, ориентированным на клиента. Вовлечь сотрудников.
- - -
Нужна помощь в Стратегии ИИ или просто помочь вашим лидерам начать им правильно пользоваться- обращайтесь .
#нейротрекер #ии #ai #gpt
1 минута
3 марта 2024