12,2 тыс подписчиков
Вы когда-нибудь слышали про закон убывающей отдачи? Он гласит, что после определенного порогового значения каждая новая вложенная единица приносит меньше пользы или выгоды.
К косметике это тоже относится. Можно пользоваться кремом для лица от Nivea, заплатив за него 200 рублей.
Лицо какое-то время будет увлажненное. Будет ли у крема дополнительный эффект? Вряд ли. Но это лучше, чем ничего. Мы сразу получаем значительный эффект по сравнению с "ничем".
Можно купить корейский крем с центеллой и ниацинамидом. Он будет стоить примерно 1000 рублей. Будет ли его эффект в 2 раза лучше, чем у Nivea? Нет, но будут дополнительные плюшки в виде более чистого тона и ровной текстуры.
Можно купить крем Babor за 15000 рублей. Будет ли он лучше, чем корейский? Да. Будет ли он в 15 раз лучше, чем корейский? Нет.
Также и с уходом для волос. Мне очень нравится кератиновая несмывашка от Garnier за 260 рублей, она увлажняет волосы, напитывает их, держит укладку.
Мне понравился и несмываемый уход R+Co High Dive за 5000+ рублей. Был ли он лучше, чем Garnier? Да. Был ли эффект от него в 19 раз лучше, чем Garnier? Нет. Куплю ли я его еще раз? Вряд ли, потому что дорого. Куплю ли я еще что-то у R+Co? Точно да. Чем High Dive отличался от Garnier? Накопительным эффектом. Основное полотно волос выглядело напитанным и увлажненным даже когда я не использовала несмывашку, а делала перерыв. Хорошее классное средство. Но 5000 рублей.
Вчера раки были большие за 5 рублей, а сегодня маленькие по 3.
Средство классное, хорошее, но дорого. Но накопительный эффект.
Но 5000 рублей. 😅😅😅
1 минута
11 марта 2024
6633 читали