2572 подписчика
💧Ставропольским «Ессентукам» доверяют более 90% россиян
Рейтинг индексов заметности и доверия среди отечественных брендов бутилированной питьевой воды составила исследовательская компания «Ромир».
Так, первое место в нём заняла минеральная вода «Ессентуки» — ей доверяет 91% опрошенных, а индекс заметности бренда составляет 92%.
Кроме того, в исследовании оценивалось восприятие брендов через призму обычных человеческих ценностей — безопасности, надёжности, честности, доброты и т. д., где «Ессентуки» также занимают лидирующие позиции.
Пальму первенства ставропольская минералка разделила с «Боржоми», индекс заметности которой составил 93%, а доверия — 90%.
Чуть ниже показатели заметности и доверия у «Святого источника» — 91 и 89% соответственно.
В ТОП-5 по индексу заметности, помимо 3 лидеров, вошли бренды «Бон Аква» (90%) и «Аква Минерале» (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия — «Нарзан» (89%) и «Черноголовка» (87%).
Около минуты
2 марта 2024