Найти тему
2572 подписчика

💧Ставропольским «Ессентукам» доверяют более 90% россиян


Рейтинг индексов заметности и доверия среди отечественных брендов бутилированной питьевой воды составила исследовательская компания «Ромир».

Так, первое место в нём заняла минеральная вода «Ессентуки» — ей доверяет 91% опрошенных, а индекс заметности бренда составляет 92%.

Кроме того, в исследовании оценивалось восприятие брендов через призму обычных человеческих ценностей — безопасности, надёжности, честности, доброты и т. д., где «Ессентуки» также занимают лидирующие позиции.

Пальму первенства ставропольская минералка разделила с «Боржоми», индекс заметности которой составил 93%, а доверия — 90%.

Чуть ниже показатели заметности и доверия у «Святого источника» — 91 и 89% соответственно.

В ТОП-5 по индексу заметности, помимо 3 лидеров, вошли бренды «Бон Аква» (90%) и «Аква Минерале» (90%), а в ТОП-5 по индексу доверия — «Нарзан» (89%) и «Черноголовка» (87%).

💧Ставропольским «Ессентукам» доверяют более 90% россиян  Рейтинг индексов заметности и доверия среди отечественных брендов бутилированной питьевой воды составила исследовательская компания «Ромир».
Около минуты