13 подписчиков
маскот: всем ли он нужен и как использовать его для своего продвижения?
Для начала давайте разберем, что подразумевается под этим понятием:
Маскот (mascot) — это фирменный узнаваемый персонаж, который олицетворяет бренд и подчеркивает его индивидуальность.
Внедрение маскота в свой бренд, как правило, часть коммуникационной или маркетинговой стратегии.
Для чего?
- чтобы увеличить узнаваемость бренда за счет этого персонажа
- повысить лояльность к продукции
- охватить больший пласт аудитории, ведь грамотное внедрение персонажа дает преимущество с т.зр. возраста ЦА (потому что «о, прикольный чудик» для детей и подросток означает одобрение и повышение лояльности)
- отличаться от конкурентов
Работая маркетологом в казанском стендап-клубе я придумала образ комика-новичка, который только начинает свой путь. С помощью него мы показывали путь в комедии, повышали лояльность, нативно продвигались и якорились в сознании аудитории 😎
Правда потом эта история канула в лету, а теперь и я там не работаю. Но опыт однозначно классный и такого персонажа стоит попробовать внедрить, чтобы протестировать, как он поможет в узнаваемости вашего бренда.
Что касается личных и экспертных блогов, то маскотом может быть, как айфоновский мемоджи с вашей прической, мейком и выбранной одеждой, так и лирический герой, как в моем случае.
Главное — это то, что он будет делать и какая роль ему отведена: развлекательная, поучающая, творческая, исследовательская или охватная (чтобы увеличить узнаваемость вас и вашего бренда). Естественно просто внедрение маскота не гарантирует продаж, но грамотное использование и внедрение в контент в перспективе влияет на вовлеченность, охваты и в конечном итоге на продажи.
🔥Итак, активность, пишите вашу нишу в комментариях, а я буду предлагать варианты маскота и той рубрики или направления, которое можно закрыть с помощью внедрения нового персонажа.
Ну а на этом разбор #пятничныйкейс завершен. Другие выпуски этой рубрики ищите по хэштегу. Ваши реакции ОЧЕНЬ важны и ценны для меня — жмакните на 💗
1 минута
2 марта 2024