Найти тему
16 подписчиков

КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ КЛИЕНТА ЗА 10 ДНЕЙ


Сейчас активно работаю над коробкой...И чем больше я общаюсь с типографиями, тем больше я недоумеваю.
Из-за этих недоумений и родился сей пост. И на самом деле это касается не только типографий, а вообще всех, кто работает в сфере услуг.

Итак, подготовила вам инструкцию, как же отделаться от клиента, да побыстрее (не обязательно за 10 дней, можно уложиться и за 1)

1. Приветствие для слабаков
Не надо усложнять переписку, все мы люди занятые. А банальное и навязанное обществом «Добрый день» никому не нужно. И вообще, день недобрый.

2. Отвечайте односложно
Краткость — сестра таланта. Клиенту не надо ничего объяснять. Предложения из 3 слов достаточно. Кому надо, тот сам все поймет или на худой конец спросит.

3. Будьте неприступными
После пункта 2 у клиента наверняка возникнет пару вопросов. Но вы не сдавайтесь, не стоит отвечать на все сразу, иначе клиент может обнаглеть и сесть на шею. По желанию выберите 1 вопрос и ответьте на него, но не больше! Клиент должен заслужить ваш ответ.

4.Будьте непредсказуемыми
Важно, чтобы клиент не расслаблялся и держал руку на пульсе.
Например, можно перед запуском тиража поднять стоимость на 1\3 и просто поставить клиента перед фактом (говорить о повышении не обязательно, пусть догадается сам). У вас есть дела поважнее.

5. Держите интригу до конца
Не бойтесь раз или два сорвать сроки. Это пойдет клиенту на пользу. О задержках ни в коем случае не говорите. Опять же, если надо, клиент обо всем догадается сам.

Конечно, это не касается всех, есть отличные менеджеры, у которых с коммуникацией все в порядке. И даже если происходят косяки (все мы люди), просто спокойно решаем проблему...И я очень рада, что такие ребята есть)
КАК ОТДЕЛАТЬСЯ ОТ КЛИЕНТА ЗА 10 ДНЕЙ  Сейчас активно работаю над коробкой...И чем больше я общаюсь с типографиями, тем больше я недоумеваю. Из-за этих недоумений и родился сей пост.
1 минута