6285 подписчиков
На тему кузова типа “внедорожник”
У автомобиля много всяких разных характеристик. Тип кузова — одна из них. Степень вездеходности (внедорожник, кроссовер) — другая характеристика. Тип привода (передний, полный) — третья. И так далее. Сваливать их в кучу неправильно.
Два примера серийных автомобилей.
Москвич-410. Внедорожник. А кузов у него не просто того же типа, что у Москвича-402, это тот же самый кузов! Понятно же, что два одинаковых кузова имеют один тип кузова, и тип этот в данном случае седан. От того, что снизу всё отвинтили и привинтили другое, кузов не изменился.
М72 и М20 «Победа». Та же самая история. По типу степени вездеходности модели разные, а по типу кузовов, очевидно, одинаковые, потому что тут опять кузов тот же.
Только не пишите, пожалуйста, что отличия в кузовах 402/410 и 20/72 всё же есть. На тип эти небольшие отличия не влияют никак.
Почему тогда много где можно увидеть список вроде “седан/универсал/внедорожник”? А так сложилось. Во многом благодаря тому, что большинство внедорожников выполнены в кузове универсал. Вроде как можно объединить две характеристики в одну, и всем понятно. А внедорожники с грузовым кузовом рассматривают отдельно, называя пикапами, и тоже понятно, благо невездеходных пикапов вроде Иж-27151 из первого опроса толком не осталось.
До кучи пятая фотография Suzuki X-90. Внедорожник, как его везде обозначают, ага. С кузовом типа тарга (более точно T-Top по причине наличия перемычки).
Так тоже можно, но полезно иметь в виду, что речь о двух разных характеристиках, которые слили в одну, чтобы упростить себе жизнь, и иногда приходится разливать обратно.
Сегодня ещё один опрос будет. Последний в этой серии.
1 минута
2 марта 2024