16 подписчиков
А что, продюсер может ещё и деньгами в эксперта вкладываться? 🤔
На днях мы провели с Ирой Стриж, продюсером, которая пропагандирует комплексный подход, совместный прямой эфир.
Обсудили, чем маркетинг отличается от продюсирования, сколько % берёт продюсер и кому уже пора к нему обращаться.
Выписала тезисы:
⭐️Отличие маркетолога от продюсера: первый — продвигает существующий продукт, второй — работает со смыслами, созданием продукта, линейки и в том числе продвигает.
Роль продюсера сильно шире
⭐️Продюсер — это и психолог, и сестра, и поддержка, и тренер для эксперта
⭐️Эксперт отвечает только за свою экспертность, а продюсер — за остальной огромный пласт работы
⭐️Люди, которые показывают, что летают на суперджетах, и которые действительно на них летают — это разные люди
⭐️Многие эксперты мыслят инструментами, а не целью
«Мне нужен Инстаграм», «а я хочу развить Ютуб» без понимания стратегии.
⭐️Если вам нужны продажи здесь и сейчас, самый долгий путь будет — развивать соцсети
* в эфире мы разобрали конкретный кейс, а что делать
⭐️Умение организовать, умение коммуникации, навык продаж и навык брать на себя ответственность — это то, что необходимо, чтобы стать продюсером
Я очень рекомендую вам посмотреть выпуск, тем более, что среди зрителей Ира разыграет 3 месяца работы с ней!
Это просто супер-возможность!🤫
Все условия услышите в эфире: https://youtu.be/E7Kw0Q6vYh8?si=dAi3U0xOiXboHiAU
Жду комментариев на Ютубе, как вам наша беседа! ❤️
1 минута
2 марта 2024