Найти тему

Ну, чуток итогов...


- Чего уж там, расстроен поулу Макса: для какой-никакой интриги хочется, чтобы он стартовал подальше и, может, испытывал какие-то проблемы из-за не очень большой разницы по темпу. А теперь вот вопрос, как сильно он будет уезжать, если не пропустит никого на старте.

- Крутая плотность — что в первом сегменте, что в финальном, где выпал только Халк (если верить таймингу, он только на старых шинах ездил, что странно и может быть глюком). Борьба за второе место должна быть волшебной, но хотелось бы и за первое)

— Жаль, что у Халка не было серьёзного круга в Q3. Впрочем, в гонке он бы все равно ни за кем из оказавшихся выше не угнался. Удержит ли тех, кто сзади?

- "Мерседес", как я уже говорил, видимо, пока не до конца понимает свою новую машину. 3-е и 9-е места Расселла и Хэмилтона лишний раз показывают невероятную плотность: между ними всего две десятые, и вон какая разница в протоколе!

- Скорость "РБ", наверное, заставит "Макларен" и остальных успокоиться и перестать ныть насчёт того, что у "Ред Булл" две команды. Пока ничего прям страшного не показывают.

- Стролл и Сарджент пока такие же, как в прошлом году. Перес проиграл Максу три с половиной десятые — неплохо, терпимо.

- "Альпин" — ожидаемая печаль. "Кик-Заубер" — печаль неожиданная. Вопросики к Джеймсу Ки.

Ну, чуток итогов...  - Чего уж там, расстроен поулу Макса: для какой-никакой интриги хочется, чтобы он стартовал подальше и, может, испытывал какие-то проблемы из-за не очень большой разницы по темпу.
1 минута