145 подписчиков
Там есть карточки которые обладают определенными одноразовыми эффектами, эффектами которые можно использовать каждый свой ход, какими то свойствами которые дают вам бонусы когда вы отправляете своих рабочих в определенные регионы, либо дают вам набрать победные очки по каким то определенным условиям. Что так же расширяет ваши возможности в составлении каких то выгодных комбинаций.
За превалирующее присутствие в регионах после того как все спасуют вы получаете так называемые ночные награды в виде лунных осколков определенного цвета, а так же дополнительные награды в виде победных очков или ресурсов. Каждый рабочий выложенный в регионе в открытую дает 1 очко влияния, но так же в свой ход можно выложить рабочего взакрытую дополнительно заплатив монету, чтобы такой рабочий приносил 2 очка влияния, но так не будет разыгрываться его дополнительный эффект если он у него был. Либо вы размещаете его взакрытую чтобы защитить этого рабочего так как взаимодействие в игре выражается не только тем что вы занимаете места на поле, но и удаляете чужих рабочих с поля при выкладывании своего, если у него есть соответствующее свойство. Таким образом те кто были выложены взакрытую при атаке на них просто переворачиваются лицевой стороной, а вот те что лежали в открытую убираются из регионов и либо отправляются в замок если играете по обычным правилам, либо возвращаются игрокам и они их не могут использовать в ходе своих действий на раунд, если играете по расширенным.
В игре так же крайне важно то, кто имеет наибольшее влияние в столице, а потому борьба за этот регион в процессе партии будет не шуточная, так как равенство в регионах будет решаться именно за счет того кто какое место занимает. Так же довольно много победных очков можно получить за строительство и исследование деревень в еще одном регионе тем самым еще и раскрывая дополнительные действия которые можно будет совершать в процессе партии.
В игре меня привлекла её тематика и внешний вид, в последнее время не так чтобы много настольных игр на восточную тематику, тем более выполненных в таком необычном дизайне и с шикарно оформленными компонентами даже в промокоробке, я полагаю на релизе игра будет выполнена еще более качественно. Так же порадовало и то, что в коробке присутствует пластиковый органайзер в котором грамотно умещаются все комплектующие включая сам замок, не то что дерево в Эверделле и аналогичные компоненты в других играх, которые постоянно приходится собирать и разбирать для каждой партии. Отдельный плюс в том, что данный замок это не просто украшение в игре, а еще и несет определенную игровую функцию, особенно при игре с расширенными правилами, где то, куда он повернут имеет большое значение для того в чью сторону он повернут и какие ячейки на стенах заняты, тем самым ограничивая игрока в выборе действий в замке и мест для контроля над ним. Причем крутящаяся секция с замком тоже добавляет партии особой изюминки как мешая оппонентам сделать какое нибудь ценное действие на светлой стороне от замка, перевернув ее на темную сторону, так и позволив себе совершить более ценное развивая свою комбинацию действий.
Я не просто так почти в каждом элементе игры добавлял строчку о том, что данная игра позволяет совершать множество комбинаций — игра длится всего лишь три раунда и уже начиная со второго раунда она очень хорошо разгоняется в своей динамике за счет того что многие элементы игры позволяют выстраивать свою тактику в выстраивании каких то комбинаций как отталкиваясь от каких то своих полученных в процессе партии элементов в виде рабочих или карточек Откровений, так и от элементов на поле в виде замка в центре и исследованных деревень. Плюс в игре присутствует еще такая секция, как Врата. И если все игроки в фазу действий не будут выставлять своих рабочих на защиту врат или пользоваться их свойством за счет других локаций, то все выставленные там в начале раунда карточки событий будут бить по всем в той или иной степени лишая победных очков, карточек и ресурсов.
3 минуты
1 марта 2024