Найти тему
27,5 тыс подписчиков

Боже, храни каналы бьюти-брендов, которые не подчищают комменты от своих клиентов.


Это мы сейчас о канале «Geltek за стеклом» — его ведет Сергей Кирш, владелец марки и руководитель косметического департамента Диана Тужилкина.

Без промоштампов и офишл-стиля в канале рассказывают про главные провалы (ну наши), откуда берутся идеи новых средств, как команда ищет ингредиенты и сырье, а еще как проходит тестинг продуктов и даже создание слоганов.

Короче, админ провалилась в канале на час…

Бонус: в комментах отвечают на все вопросы. И не в стиле «спасибо за обращение, вернемся к вам». А честно и с большой любовью к покупателям и непокупателям. Мощный рекомендейшн подписаться и следить 💌
Боже, храни каналы бьюти-брендов, которые не подчищают комменты от своих клиентов.
Около минуты