Найти тему
56 подписчиков

⚡Горячие новости ретейла: технологии, экспансия, инновации


В первый весенний день пришли к вам с приятными известиями о том, как розничные продавцы автоматизируют рабочие процессы, открывают магазины и создают инновационные форматы.

🔹В России запустили онлайн-портал поставщика
Платформа для поставщиков сети гипермаркетов мебели и товаров для дома появилась при сотрудничестве компаний Hoff Tech и Napoleon IT, сообщает retail. ru.
Теперь снабженцы могут быстро и удобно взаимодействовать с гипермаркетами Hoff, загружать свои товары, изменять цены, отслеживать остатки и получать обратную связь.
Специалисты продумали сквозной процесс, затронувший множество отделов и систем, таких как ERP, PIM, BI и др. Это значительно ускорило процесс заключения сделок и улучшило качество коммуникации.
Сейчас пользователям доступна MVP-версия портала с рядом функций, в числе которых регистрация, оформление юридических документов, ведéние ассортимента и цен, раскрытие текущих остатков и составление базовой отчётности.

🔹В Москве заработал мебельный магазин нового формата
1 марта в ТРЦ «Филион» свои двери распахнула торговая точка сети строительных гипермаркетов OBI, информирует retailer. ru.
Новый формат подразумевает удобно расположенный гипермаркет (от 4 тыс. до 6 тыс. м²) вблизи метро и логистически доступных локаций, даже рядом с направлениями в сторону загородных участков и СНТ.
Там будет представлен широкий номенклатурный ряд продукции для дома, ремонта, дачи и сада. Некоторые из товаров будут экспонироваться в качестве выставочных образцов. Они станут доступными для самовывоза и доставки курьером.
Согласно сообщению на портале, предполагается, что таких точек будет несколько.

🔹В двух московских ТЦ начали работать иммерсивные студии мебели
Студии появились рядом со станциями метро «Бибирево» и «Юго-Западная», передаёт retail. ru.
Концепция иммерсивного подхода, основанная на создании жилых пространств внутри студий, помогает возможным покупателям представить себя в интерьере и оценить, как мебель будет смотреться в реальных условиях.
Подход «жилая студия» также помогает компании установить более тесные отношения с клиентами и предоставить им уникальный опыт покупки мебели. Заказчики могут не только рассмотреть товары, но и протестировать их функциональность, удобство и сочетаемость с другими элементами интерьера.

1 минута