62 подписчика
Курьеры воруют еду? Заказчик не дождался доставку Яндекс
Екатеринбуржец пожаловался на доставку сервиса Яндекс. Он не смог получить свой заказ так как его увёз курьер.
Неприятным опытом поделился подписчик telegram канала «Злой Екатеринбург». Мужчина заказал бургеры в одном из кафе, но так и не дождался их.
Сервис Яндекс назначил клиенту курьера. На карте отображалось передвижение автомобиля и указывалась время примерной доставки, но недалеко от заведения работник отменил заказ, после чего система подобрала для екатеринбуржца нового доставщика.
Когда же новый курьер прибыл в заведение, оказалось, что блюда там уже нет – его забрал предыдущий доставщик, отменивший вызов. По словам уральца, специалисты Яндекс обещали разобраться в случившемся.
Ранее «ВЕДОМОСТИ Урал» рассказывали, что екатеринбуржцы не получили вовремя пиццу, которую заказали за два дня до мероприятия. Фастфуд должен был стать частью корпоратива.
фото: telegram канала «Злой Екатеринбург»
Около минуты
1 марта 2024