27,9 тыс подписчиков
Заметили, что вся реклама и маркетинг построены на одном простом правиле - нам всегда показывают счастливых людей. Только их счастье вызвано разными приобретениями - кто-то купил лотерейный билет, кто-то - ботинки, а кто-то - москитную сетку на окно. Но независимо от покупки все эти люди улыбаются до ушей и всячески демонстрируют свою эйфорию и восторг.
Получается, что нам рекламируют не конкретные предметы, а простое человеческое счастье! Поэтому, когда мы с вами направляемся в магазин, рынок, торговый центр или даже на барахолку, то идем мы не для того, чтобы стать обладателем чего-то материального, а чтобы урвать свой кусочек счастья!
Смотрели на свой шопинг с этой точки зрения? Делитесь, какие последние приобретения подарили вам положительные эмоции!
Около минуты
1 марта
267 читали