197 подписчиков
🥰 Чебуреки, которые провалились с треском из-за маркетолога!
Когда хозяин чебуречной узнал, что я маркетолог, он решил рассказать мне свою историю.
Чебуречная находится в маленьком городе России, в самом центре города на рынке. Эту чебуречную знают все и очень любят. У них реально самые вкусные чебуреки с мясом и особенно с кортошкой, которые я ел когда-либо.
Очередь всегда, и если ты немного опаздал и пришёл после 13:00, то может даже не хватить чебуреков.
И вот как-то раз к ним приехал из Москвы проездом какой-то крутой маркетолог.
И говорит хозяину: "Хочешь, я увеличу выручку твоей чебуречной?" Ну кто бы отказался от такого предложения, тем более специалист прямо из Москвы, работает с популярными брендами "Вкусно и точка", "Крошка Картошка".
Согласился хозяин. Ну и маркетолог решил переделать рецептуру чебуреков с картошкой, добавив в чебуреки лук и жареные шкварки, и всё это преподнёс как новый рецепт. Сделали баннеры, рекламу в сообществах, листовки раздавали.
В итоге новые чебуреки не понравились народу, а старых с картошкой уже не готовили. Много людей не стали приходить за чебуреками. Выручка упала на 20%, да и потратили на маркетолога, новый рецепт и рекламный бюджет 250000 рублей.
💡 Вывод этой истории, касается любого бизнеса и маркетинговой стратегии: работает - не трогай. Учись на чужих ошибках.
1 минута
1 марта 2024