12 подписчиков
Вчера с коллегами в кластере «Ломоносов» продолжал знакомить с менторингом проекты самых разных стадий (от идеи до 10+ лет работы) с основателями разного опыта (от студентов до человека старше меня)
Краткое содержание:
Как Вам (мне) идея Х? - Зачем обобщать, когда можно брать фразы реальных клиентов и идти по сегментам?
Продавать от технического совершенства или от маркетинга? - От CustDev’a.
Как ускорить рост? - Изучить существующую аудиторию и сформулировать несколько гипотез.
Как не бояться больших пилотов? - Оценивать риски И из логики И из интуиции.
Как начать продавать продукт на принципиально другой рынок? - Зачем, если можно взять соседний?
В таком изложении три часа общения с очень интересными людьми звучит бедновато, но если знать, что ВСЮ мировую литературу специалисты умещают в 36 сюжетов, то выходит не КапитанОчевидность, а Систематизация)
Около минуты
1 марта 2024