284 подписчика
Добрый день. Купила на Wildberries пуховик 25.11.2023. Уже 05.01.2024 заметила, что порвалась ткань около трех кнопок и стирается покрытие с ткани. Оформила там же на WB заявку на возврат товара. Продавец отказал, заявив, что это не брак. Я обратилась в товароведческую экспертизу и получила заключение с подтверждением производственного брака. 27.01.2024 я снова попыталась на WB оформить заявку на возврат и компенсацию расходов на экспертизу. Однако такой функции больше нет, т.к. я ею ранее уже воспользовалась. Написала в поддержку WB и направила им заключение экспертизы и акт. Они подтвердили, что направили обращение продавцу. После этого WB удалил переписку. Я снова написала им с просьбой восстановить переписку, так как мой вопрос по возврату товара и денег не решен. И на следующий день они мне ответили, что мне нужно сдать пуховик на экспертизу и снова удалили переписку. Тем временем продавец отвечает, обратитесь в поддержку WB, чтобы оформить возврат. Все это уже похоже на затягивание процесса и издевательство надо мной. Как итог: от продавца с 27.01.2024 действий нет, а WB удаляет переписку. Прошу вашей помощи, как мне действовать дальше.
Около минуты
29 февраля