15 подписчиков
Сам ты «Дефолт»
Исследователи из Столичного университета Осло Камилла Кнутсен Стайннес и Джулия Райх изучили влияние внутриигровой косметики на детей от 10 до 15 лет.
По мнению учёных дети не разделяют онлайн и оффлайн жизнь, и игровой рынок напрямую интегрирован в оба аспекта.
«Это просто разные части социального мира, в котором они живут, и внешний вид или скины являются важными маркерами идентичности. Некоторые дети могут почувствовать себя отвергнутыми, если им не хватает ресурсов для игры с друзьями, или их могут выбирать на основе их скина.
Видеоигры используют множество маркетинговых стратегий, направленных на детей и их потребность в чувстве принадлежности и индивидуальности. Более того, мы обнаружили в играх различные обманные стратегии дизайна и отсутствие регулирования. Это означает, что молодые люди менее защищены в Интернете по сравнению с зонами физических активностей».
Исследование обнаружило, что дети даже не всегда осознают, что внутриигровая валюта стоит реальных денег.
Около минуты
29 февраля 2024