Найти тему

Пока дети в школе, Тим наслаждается свободой! Полностью расслаблен) Скоро все дети соберутся дома, начнется суета, шум, пес будет участвовать по полной. В школе у наших детей, на мой взгляд, все хорошо. Школа 1440 в Крылатском, там можно учиться по любой программе, всех примут, кто по адресу живет. Есть специалисты, помогут, направят, подскажут. Митя учится в математическом классе, это хорошо, но учится не легко. Расскажу немного позднее. Семен ребенок-инвалид, у него специальная программа по рекомендации ЦПМПК. Сеня ходит в малокомплектный класс. Там он на хорошем счету по успеваемости, по поведению конечно, каждый день есть замечания(

Настя учится по общей программе, на надомном обучении. Это означает, что она ходит в школу по своему расписанию, и каждый урок у нее индивидуально ведут учителя. На первый взгляд, прекрасно! Но это вынужденная мера, потому что Насте в прошлом году никто! Вообще никто из учителей ни разу не помог найти общий язык с одноклассниками. Настя фактически пришла в школу впервые в 14 лет. Надо было учиться молча сидеть за партой весь урок. Надо было правильно общаться со сверстниками во время перемен. Надо было учиться слышать инструкцию учителя, обращенную ко всем детям сразу. Настя старалась с места сообщить громко, что и как она поняла, что она знает. Тут же получала замечания и двойки. Все лишь надо было остановиться и объяснить девочке правила поведения в классе. Но сделать это было некому. Меня конечно в класс не пускали. Собрать телефоны педагогов не удалось. Двое или трое учителей пошли нам навстречу, не стали лупить двойками, но остальные учителя так и не присмотрелись к нашей непростой ситуации. При этом конечно, у Насти есть определенные врожденные нарушения, которые нельзя игнорировать. Но все равно обидно! Поэтому прошлой весной я собралась с силами, с помощью администрации школы собрали характеристику Насте, доехали до больницы им Сухаревой. Удалось попасть к кандидату психиатрических наук Лазаревой. Врач сказала, что не видит грубых нарушений интеллекта, но понимает, что есть провал в социальных навыках. А школу надо как-то заканчивать. Надо учиться профессии. В итоге удалось описать Настино состояние в медицинских шифрах и нам дали право на надомное обучение. Права учиться вполовину от нормы не дали! То есть Настя проходит тот же самый материал, в тех же обьемах, что и ее одноклассники. Теперь мне очень радостно смотреть на оценки Насти в электронном дневнике. Там много-много четверок! Есть пятерки! Тройки конечно тоже есть, причем по русскому языку. Внезапно. Мама Света Сысоева наверное, очень сильно удивилась бы! Настя пишет абсолютно грамотно! Просто она пишет крайне медленно. Так, что ничего не успевает на уроке. Домашнюю работу мы раскладываем на разные дни, потому что упражнение по русскому на 5 - 6 предложений может затянуться на 6 часов! Вот такая история школьная. Было очень напряженное время в прошлом учебном году, когда Настя ходила в класс. А теперь мы как Тим тоже можем иногда расслабиться. Может и дождемся пятерок по русскому?
Пока дети в школе, Тим наслаждается свободой! Полностью расслаблен) Скоро все дети соберутся дома, начнется суета, шум, пес будет участвовать по полной.
2 минуты