Найти тему
68 подписчиков

Из России ушли многие крупные иностранные игроки рынка ЛПК, которые задавали высокие стандарты в отрасли, в том числе и в отношении маркетинга и PR. В результате с качеством продвижения в отрасли возникли ощутимые проблемы. Такое мнение на конференции «PRo ЛПК» высказал Александр Тамби, глава ассоциации «Лестех».


Он отметил, что сотрудники пресс-служб даже крупных предприятий часто не разбираются в теме, из-за чего сайты пестрят ошибками. Например, в своих материалах они путают пиломатериалы с фанерой; пишут, что ЦБК выпускает ДСП; не к месту применяют специальные термины из учебников.

Одни компании публикуют по несколько новостей в день, другие не обновляют этот раздел годами. «Заходишь на сайт — последняя новость за 2020 год. А работает ли завод? Учитывая события 2022 года, вопрос непраздный», — говорит эксперт.

По его мнению, отечественным предприятиям нужно учиться более качественно продвигать себя, так как конкуренция в ЛПК, несмотря на санкции и связанные с ними экономические проблемы, остается очень высокой.

«Деловая пилорама» — всё о мебели и деревообработке
Из России ушли многие крупные иностранные игроки рынка ЛПК, которые задавали высокие стандарты в отрасли, в том числе и в отношении маркетинга и PR.
Около минуты