Найти тему

Южноуралец, чей сын почти 3 года назад погиб в аварии на 75 километре дороги «Троицк – Степное», пожаловался главе СК


Мужчина требует, чтобы кто-то понес ответственность за смерть его родного человека.

Сначала Сергей Стяжкин - отец погибшего - рассказывает про девушку сына. Те, кто выжил в аварии, рассказали мужчине, что парень из-за какой-то мелочи начал ругаться с подругой, а🫣 та взбесилась и якобы ударила его по лицу, начала выхватывать руль. Потом произошла авария.

Затем мужчина говорит про уголовное дело, которое завели на его погибшего сына. А вот про торчащий на дороге штырь никто слышать не хочет.

– Если бы ограждение было цело, то машина могла бы проскользить по нему, врезаться, перевернуться, но уж точно этот торчащий швеллер ее бы не пробил, – сокрушается Сергей Стяжкин.

В Миндортрансе региона отцу погибшего заявили, что данных о первом ДТП к ним не поступало.

Сергей Стяжкин и независимый юрист Сергей Выдря сами провели расследование. Все данные у мужчин на руках - почти готовое уголовное дело. Пока что из СК на все жалобы приходит отказ, пишут коллеги с КП-Челябинск.

Напомним, 22-летний сын южноуральца погиб 30 июня 2021 года. Он был за рулем иномарки. В месте, где машина разбилась, произошло уже три аварии.
Южноуралец, чей сын почти 3 года назад погиб в аварии на 75 километре дороги «Троицк – Степное», пожаловался главе СК  Мужчина требует, чтобы кто-то понес ответственность за смерть его родного...
1 минута