86 подписчиков
🤬 Заткнуть рот ученику случайным контент-планом
Да, я понимаю, что это мнение непопулярное и меня закидают помидорами в комментариях. Но извините, я выскажусь.
В большинстве обучений по развитию каналов существует один «прикол», который меня очень сильно раздражает.
И все с ним живут так, будто это нормально.
Какой курс я не посмотрю, какой урок не найду по контенту у коллег, почти везде есть «гениальные контент-планы». Мол публикуй это и тебе будут идти заявки:
Понедельник — рубрика «юмор, рассмеши читателя»
Вторник — «выложить кейс клиента с призывом куда-то»
Среда — «обучайся у меня, вдохновляющий пост»
…
…
Но ведь не работают прогревы так…, это шаблонный бред, который убьет творчество, вовлечение в блоге и хоть какую-то жизнь.
— Нет, я не осуждаю новичков, которые пока ищут для себя форматы и пользуются такими подсказками.
— Я осуждаю тех, кто обучает ребят именно так вести каналы, когда сам такой структуры не придерживается.
Ну вот прям от слова совсем.
Но в обучение добавляет «готовый идеальный план», чтобы у учеников не возникало лишних вопросов:
— «а что мне постить?».
— «а что в какой день?»
— «а где брать идеи для постов?»
Зато не пришлось объяснять:
— структуру контента
— систему поиска смыслов
— сценарные техники
— вовлекающие приемы
— триггеры и инструменты
— «Да ладно, на начальном этапе сойдет, а дальше пусть как-нибудь сам. Как генерировать бесконечный контент слишком сложно рассказывать 😂»
Когда я сделал последний запуск на 7+ млн рублей и 166 учеников — я сначала собирал смыслы, а только потом уже их распределил по сценарной структуре.
Представьте, если вы открываете мой канал завтра, а там «рубрика, как это работает». А послезавтра еще одна. И потом ещё одна. И так каждую неделю.
Разве этим можно действительно вовлекать? Или вызвать живой интерес?
1 минута
29 февраля 2024