Найти тему

Лауреат Конкурсов постов «Лучший пост в ВК», копирайтер Елена Кода


 Сторителлинг: тонко о состоянии

Чудесен копирайтинг: он создаёт необходимость узнавать новое. Именно не возможность (хочу–не хочу), а потребность искать нужную по ТЗ информацию. Ни разу не слышала о кейтеринге — выездной услуге ресторана.

Солидарна с авторами конкурсных работ, что тема не просто оказалась интересна. Она обогатила знаниями о премиум–культуре праздничного отдыха. Рассматривался вариант организации свадебного юбилея пожилой пары.

Постом нужно было продать желание воспользоваться данным предложением кейтеринговой компании. Я исходила из того, что с перечнем фирменных услуг заказчик обязательно ознакомится самостоятельно.

Нет смысла сухо дублировать их в тексте продающего поста. Лёгкого, не прямого упоминания через уста главных персонажей вполне достаточно, чтобы захотеть узнать больше. Сторителлинг — не инструкция–напоминалка.

Главная его цель — через рассказанную историю вызвать у читателя релевантные чувства. Желание пережить то же наслаждение в похожей, но частной ситуации. В этом плане мне понравился пост Светланы Бебик.

Клиент хочет приобрести право на позитивные эмоции и свободу от организационных обязанностей в данном случае. Поэтому его надо погрузить в уютное состояние радости, как конечный результат потенциальной покупки.

Неоднократно редактируя текст, я всё же нашла самый подходящий вариант для продажи кейтеринговых услуг. Сумела вытащить наружу их смысл. Благодарю всех участниц 41–ого Конкурса за здоровую конкуренцию!

На что обращаете внимание вы при написании сторителлинга?

Лауреат Конкурсов постов «Лучший пост в ВК», копирайтер Елена Кода   Сторителлинг: тонко о состоянии  Чудесен копирайтинг: он создаёт необходимость узнавать новое.
1 минута