Найти тему
6423 подписчика

Вчера ювелирный бренд Nude из Санкт-Петербурга делал первую презентацию в Москве. Три наблюдения:


Nude – симпатичная марка, играющая в благодарной (но уже довольно плотно укомплектованной) нише минимализма и украшений на каждый день. Впервые показали кулоны из серебра – мне понравилось “авокадо”. У основательницы Оксаны есть еще неплохая линия для дома – Maison by Nude.

Новый для меня локейшен на Малой Бронной, напротив Agent Provocateur. Бывшая квартира (хозяйка сидела в уголке с ноутбуком), высокие потолки, паркет елочкой, распашные белые двери, картины, большой стол, на котором сервирован завтрак с круассанами. Главред Grazia Алиса Жидкова даже пошутила: “Я думала, такого больше не будет”. В Париже ювелирные марки делают пресс-дни примерно в таком же амбьянсе.

Кейтеринг и сет-дизайн делали девочки из бюро Kulina – уже писала про них в связи с ужином Андрея Артемова. Совсем юная контора – начинали с ужинов для компаний в 13 человек (якобы это то количество гостей, когда все еще могут друг друга слышать и общаться). Потом стали устраивать заказы для брендов. Сами готовят, сами собирают икебаны, сами приносят чай. Мило.
Около минуты