589 подписчиков
Креатив всему голова! ☀️
Именно с этой фразы мы готовы начать рассказ об одном креативном маркетинговом решении!
Разрабатывая рекламную стратегию, компании часто формируют УТП — уникальное торговое предложение.
Как правило, УТП — это именно то, что отличает компанию от аналогичных. Иногда придумать уникальное предложение бывает сложно, и тогда на помощь приходит псевдо-УТП.
Один из наиболее известных примеров такого предложения — реклама шоколадных батончиков Milky Way, которые «не тонут в молоке».
На самом деле мало кто из потребителей пытался утопить шоколадку в молоке, но кому есть до этого дело?
Реклама стала вирусной и даже вошла в книги по маркетингу как хороший пример того, как можно сформировать УТП, не обладая особенными преимуществами.
Вот он – тот самый рекламный ролик! https://www.youtube.com/watch?v=uittO0nV370
Поделитесь своими эмоциями и ощущения после просмотренного видео!
Ритейл Навигатор готов предложить подобные креативные и эффективные решения для вашего бизнеса, помогая выделиться на рынке и привлечь целевую аудиторию еще более эффективно! 🏆
Мы создаем верные решения для Вашего бизнеса! 🦎
Около минуты
11 марта 2024