5217 подписчиков
🚀 Организации, стремящиеся к успешному развитию, нередко привлекают сторонние компании для разработки стратегий. Однако в этих планах могут упускаться важные аспекты, такие как мотивация, навыки и ресурсы собственных сотрудников.
Как результат — разработка стратегического плана консультантами и отделом планирования порой игнорирует голоса тех, кто будет его впоследствии реализовывать. Подобный подход обостряет накопившиеся в коллективе недопонимания, и ситуация накаляется до предела.
Почему так происходит?
Причин несколько: ошибки тайм-менеджмента, отсутствие обучения, сложности коммуникации и наиболее важный пункт из этого списка — отказ руководства интегрировать сотрудников всех уровней на начальном этапе разработки плана развития.
💡 О том, как правильно формулировать стратегию и эффективно вовлекать в нее все заинтересованные стороны, — в материале почетного партнера компании Schaffer Consulting и соавтора книги «Настольная книга лидера» Рональда Ашкеназа на сайте «Больших идей».
Около минуты
11 марта 2024