Найти тему
27,5 тыс подписчиков

Девочка: читает отзывы, прежде чем купить сыворотку для лица.


Женщина: читает отзывы и смотрит видео, как ее создавали.

И это, кстати, не шутка. Мощно подкупает, когда бренды показывают закулисье создания средств, как в случае с восстанавливающей сывороткой BIFIDO CERAMIDE из линейки дерматологического ухода от ICON SKIN.

В видео ниже команда бренда показывает, как проходит поиск той самой рабочей формулы и процесс тестирования — сначала внутри компании, а затем через фокус-группы среди потребителей. Ставим мощный лайк бэкам и тратим подаренные денежки на банки именно такого уровня! 💌

Реклама. ООО «Эстилаб Рус» Erid: 2SDnjcNAmYt
Около минуты
131 читали