27,5 тыс подписчиков
Девочка: читает отзывы, прежде чем купить сыворотку для лица.
Женщина: читает отзывы и смотрит видео, как ее создавали.
И это, кстати, не шутка. Мощно подкупает, когда бренды показывают закулисье создания средств, как в случае с восстанавливающей сывороткой BIFIDO CERAMIDE из линейки дерматологического ухода от ICON SKIN.
В видео ниже команда бренда показывает, как проходит поиск той самой рабочей формулы и процесс тестирования — сначала внутри компании, а затем через фокус-группы среди потребителей. Ставим мощный лайк бэкам и тратим подаренные денежки на банки именно такого уровня! 💌
Реклама. ООО «Эстилаб Рус» Erid: 2SDnjcNAmYt
Около минуты
11 марта
131 читали